Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
2.4. Предметами внутренней системы оценки качества образования являются:
2.4.1. Качество образовательных результатов:
- результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного образования;
- здоровье обучающихся (динамика);
- достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
-удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных результатов. (анкета для изучения мнения получателей услуг в образовательной организации)
2.4.2. Качество реализации образовательного процесса:
-образовательные программы (соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и контингенту обучающихся);
- дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей (законных представителей) обучающихся);
- качество образовательной деятельности и индивидуальной работы с обучающимися;
2.4.3. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:
- материально-техническое обеспечение;
-информационно-развивающая среда (включая средства информационно-коммуникационных технологий и учебно-методическое обеспечение);
- санитарно-гигиенические и эстетические условия;
- медицинское сопровождение и питание;
- психологический климат в детском саду;
- использование социальной сферы микрорайона и города;
- кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно-методическую деятельность педагогических работников);
- общественно-государственное управление (Родительский совет, Педагогический совет, родительские комитеты, Общее родительское собрание) и стимулирование качества образования;
- документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу развития дошкольного образовательного учреждения)
- удовлетворенность родителей (законных представителей) условиями в дошкольном образовательном учреждении.
2.5. Критерии и показатели оценивания определяются в нормативных актах, регламентирующих процедуры контроля и оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении. Их утверждение и изменение осуществляется на основании решения Педагогического совета дошкольного образовательного учреждения.
2.6. Периодичность проведения оценки качества образования определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования.
2.7. Внутренняя система оценки качества образования предполагает гласность результатов оценки качества образования.
Придание гласности результатам оценки качества образования осуществляется в следующих формах:
- информирование о результатах внутренней оценки качества образования Управления образования Администрации города Вологды, , педагогических работников и родителей (законных представителей) обучающихся;
- информирование о результатах внутренней оценки качества образования общественности (в полном объеме или частично) посредством публикаций, аналитических докладов.
Принципы проведения оценки качества образования
Дошкольное учреждение принимает участие в независимых процедурах оценки качества деятельности образовательной организации.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы (далее - НОК) являются одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателя социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями культуры, учреждениями и предприятиями социального обслуживания, медицинскими организациями, образовательными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.
Цель проведения НОК - повышение качества и эффективности оказания социальных услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и предприятиями социальной сферы предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как: открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений и предприятий социальной сферы; удовлетворенность качестве оказания услуг.
Анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций, заполняется респондентами
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Ваш ребенок (дети), воспитывается.
Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.
Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. Онлайн -АНКЕТА
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.