Родителям

Уважаемые родители!!!

В связи с участившимися случаями преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий на территории Белгородской области и на основании письма Министра Цифрового развития Белгородской области размещаем материалы, связанные с профилактикой киберпреступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в отношении граждан.
Обязательно ознакомьтесь и поделитесь с друзьями и родными!

   

Рекомендации родителям по обучению детей ПДД                                                                                                    

При выходе из дома: Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.                                            

При движении по тротуару: Придерживайтесь правой стороны.  Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.  Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.                                                                                                                                                                        

Готовясь перейти дорогу: Остановитесь, осмотрите проезжую часть.  Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.  Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.  Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.  Не стойте с ребенком на краю тротуара.  Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.  Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.                                                                             

При переходе проезжей части:  Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.  Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.  Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.  Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.  Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.  Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.  Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.  При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.  Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.                                                                                                                                                                        

При посадке и высадке из транспорта: Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.  Подходите для посадки к двери только после полной остановки.  Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).  Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).                                                                                          

При ожидании транспорта: Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.                                                                                                             

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах: Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.  Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.  Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.  Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

 Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

Комплектование муниципальных детских садов на 2019-2020 учебный год осуществляется в соответствии с Положением о порядке комплектования  групп в образовательных учреждениях г. Белгорода, реализующих образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста,  утвержденным приказом управления образования администрации г. Белгорода от 19.04.2019 года № 661 и приказом управления образования администрации г.Белгорода  от 22.04.2019 года  № 666 «О комплектовании МДОУ на 2019-2020 учебный год».  

Об установлении размера родительской платы с 1 января 2019 года

Информация для родителей о вакцинации против гриппа

Информация для родителей о вакцинации против
гриппа
Проблема ОРВИ, в том числе и гриппа, остаётся актуальной из года в год. Ситуация осложняется постоянной изменчивостью вирусов, что приводит к постоянно растущей
заболеваемости. Грипп характеризуется не только тяжёлыми симптомами, но и опасными осложнениями. Ежегодно от него умирают сотни человек в России, ещё больше людей получают осложнения, иногда приводящие к инвалидности. Вакцинопрофилактика остаётся главным способом борьбы с гриппом.

 Памятка для родителей о вакцинации против гриппа

Во исполнение п. 2.8 протокола поручений, данных Губернатором Белгородской области 20.03.2017 года, и письма департамента образования Белгородской области от 01.06.2017 года № 9/5-436 об использовании средства материнского (семейного) капитала администрации МБДОУ д/с № 63 информирует родителей (законных представителей) о возможности использования средств материнского (семейного) капитала.

Информацию по вопросам использования средств материнского (семейного) капитала, подготовленную с учетом рекомендаций Пенсионного фонда Российской Федерации (https://yadi.sk/d/oegTkuRB3Jpwio)

Материнский капитал — для семейного благополучия

Перечень документов дающих право на получение льготы в размере 100% (50%)

Решение совета депутатов г. Белгорода от 23.12.2014г. №188 "О внесении  изменений в решении Совета депутатов г. Белгорода от 24.04.2014г. №91 "О предоставлении льгот на порлучение общедоступного дошкольного образования"

Приказ Управления образования от28.10.2014г. №14444 "Об утверждении Порядка представления льгот по присмотру и уходу"

Информационно-образовательный портал "Сетевой класс Белогорья"

В современных условиях в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов для формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся каждый преподаватель должен владеть достаточным уровнем информационно-коммуникационной компетентности и умением применения на занятиях информационных технологий. Одним из средств реализации информационных технологий на занятиях и во внеурочное время могут являться интернет – ресурсы.

В Белгородской области с 1 апреля 2014 года начал функционировать информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья» (http://belclass.net).

Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» создан с целью организации электронного обучения и применения в учебном процессе дистанционных образовательных технологий и обмена передовым педагогическим опытом, разработанным учителями.

Для организации электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий, обмена электронными образовательными ресурсами на портале функционируют следующие разделы:

·       «Библиотека материалов», в которой располагаются разработанные учителями и размещённые на портале электронные образовательные ресурсы, прошедшие трёхступенчатую экспертизу, любой из которых каждый учитель может использовать на уроке и каждый ученик может использовать для самостоятельного изучения;

·       «Виртуальный класс», в котором учителя создают виртуальные уроки (состоящие из теоретических сведений, практических работ, тестов, созданных средствами портала, форумов для обсуждения изучаемого материала), дистанционные курсы (состоящие из системы виртуальных уроков), которые могут изучать обучающиеся, на какое-то время лишённые возможности посещать школу, или обучающиеся, желающие получать дополнительные или углублённые знания по предметам;

·       «Виртуальная лаборатория», в которой учителя создают группу из своих обучающихся для выполнения на портале проектной работы с возможностью совместного редактирования одного документа в MicrosoftOffice Web App и обсуждения на форуме возникающих при работе проблем;

·        «Редакторы», содержащие графический, видео–, аудио– редакторы и офисные приложения для создания файлов;

·       «Форум», содержащие возможность для обсуждения учителями и обучающимися наболевших проблем современного образования, объединения учителей и обучающихся в сообщества по образовательным интересам и так далее;

·       «Опрос», дающий возможность формировать вопросы для быстрого сбора информации по заявленной тематике.

Методика работы с информационно-образовательным порталом «Сетевой класс Белогорья» ничем не отличается от работы с любым другим образовательным порталом.  Преподаватель, зарегистрированный на портале может размещать на нём самостоятельно созданные электронные образовательные ресурсы, скачивать размещённые на портале ресурсы других учителей, создавать дистанционные уроки и виртуальные курсы, используя при этом электронные образовательные ресурсы, как размещённые на портале «Сетевой класс Белогорья» самим автором урока или курса, так размещённые на портале «Сетевой класс Белогорья» другими педагогическими работниками, так и размещёнными на других образовательных порталах. Педагогические работники, зарегистрированные на портале «Сетевой класс Белогорья», могут создавать проекты для группы обучающихся и вести сетевые проекты. Зарегистрированные обучающиеся могут самостоятельно изучать любые электронные образовательные ресурсы, дистанционные уроки, виртуальные курсы, проходить тестирование, результаты которого будут записываться в рейтинговый журнал учителя, создавшего этот тест, участвовать в обсуждении учебного материала на форумах портала. Незарегистрированные пользователи могут просмотреть на портале любые материалы, но скачать их не могут, пройти тестирование не могут, участвовать в обсуждении не могут.

Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» является современным средством реализации в образовательном процессе информационных технологий.

Буклет 1 для родителей

Буклет 2 для родителей

Презентация  для начала работы на информационно-образовательного портала Сетевой класс Белогорья"

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.09.2015 г.№ВК-2227/08 "О недопущении незаконных сборов денежных средств"

О порядке фотографирования обучающихся в образовательных организациях Белгородской области

О порядке фотографирования обучающихся в образовательных организациях Белгородской области от 14.07.2015 г

О соблюдении законодательства при организации в МДОУ мероприятий, посвящённых выпуску детей  в школу

Об организации услуг фото и видеосъёмки в дошкольных образовательных организациях Белгородской области

Рекомендации по организации фото и видеосъёмки

Согласие на использование фото и видеоизображений воспитанника


Уважаемые родители!

       Весенний лед отличается от осеннего и зимнего. Во время ночных заморозков снег перемешивается с водой, замерзает, образуя сравнительно крепкий и прочный наст. Но днем, особенно в теплую погоду и под воздействием солнца, лед становится пористым и рыхлым, заметно теряет прочность. То есть, рано утром он замерзший, а после полудня  становится хрупким и ненадежным. Такой лед уже не способен выдержать вес человека, не говоря уже о транспортных средствах. При среднесуточной температуре воздуха выше 0 градусов, которая держится более трех дней, прозрачность льда снижается на 25 процентов. При исчезновении талой воды на льду, он становится по-настоящему опасным - превращается в рассыпающиеся сосульки. Прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенок, матовый или желтый лед ненадежен. Быстрее всего процесс таяния льда происходит у берегов, в местах с густой подводной растительностью, в устьях ручьев, рек весенний лед покрывается снегом, быстро превращается в рыхлую массу. В период весеннего паводка и ледохода запрещается:

- переправляться через реку,

- подходить близко к реке в местах затора льда,

- стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся размыву и обвалу,

- отталкивать льдины от берегов,

- ходить по льдинам и кататься на них.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie